
"Корсар", магазин пиротехники (ТРЦ Южная Галерея)
«Корсар» – пиротехническая компания, занимающаяся профессиональным проведением фейерверков, а также оптовой и розничной торговлей пиротехники с 2003 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежная и динамично развивающаяся компания.
Мы – единственная компания из Крыма, которая является членом Российской пиротехнической ассоциации. «Корсар» нацелен на создание незабываемого впечатления от настоящего праздника и при этом – на максимальную безопасность при организации и проведении пиротехнических шоу. Среди наших преимуществ: постоянное обновление ассортимента, повышение качества пиротехнических изделий, разработка и производство пиротехнического оборудования. Компания «Корсар» оказывала помощь в телепроектах телекомпаний «Интер», «1+1», «АТР».
Внесено: 26.06.23.
Проверено: 26.06.23. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
Аптека в Алуште на улице Горького,71 ЧП Абраамян А.С. , шел по кругу в районе автовокзала со списком лекарств, часть уже купил и отметил, зашел в не последнею. Подал список с отмечеными уже купленными лекарствами. и спросил наличии еще не купленых. Продали два, причем одно из них было отмечено как приобретенное. сообщили когда отдал лекарства сестре для которой покупал. вернулся в аптеку и потребовал возврато, и был вежливо послан словами "Что внимательней надо быть". В уголке покупателя ни книги жалоб, ни телефонов защиты прав потребителя и торгового отдела горисполкома не присутсвует. При просьбе предоставить их, получил отмазку что типа переоформляются и телефоны новые и книга жалоб в наличие не имеются.
25-го Февраля, 2015г. в 15:17
Товарищи, а вам тут кто-то отвечает или друг другу просто жалуемся?
4-го Марта, 2014г. в 13:40
Обратилась за помощью в комитет по защите прав потребителя - даже не пригласили в кабинет,пришлось причину говорить по телефону у проходной.Распинаясь перед неизвестной дамой (я узнаю конечно имя..)последовал отказ мне помочь(в трубке услышала насмешку),только потому что у меня нет док-в что мне должен магазин деньги . Обращаюсь в Прокуратуру - потому как нет человечности и совести.Похоже что комитет заодно с магазинами которые обманывают тупо народ. А за мошенничество и вымогательство ответят!!!Хотелось бы добавить:-для чего этот комитет создан и кому он помогает?????????????????
19-го Февраля, 2014г. в 17:41
13.12.2013. в магазине Индикатор в Евпатории купили планшет асус за 2000 грвн, через3 дня планшет перестал работать, при обрашение в магазин, мне сказали что они немогут его обмемятьего на новый. Стары забрали и с 24.12.2013 до сих пор чинят.
15-го Января, 2014г. в 20:12
Около двух месяцев назад купил хлебопечь .Поработала она у меня месяц и сломалась. Отдал в сервисный центр ООО "НК Центр" и печь по сей день находиться в ремонте, я в сервис звонил, говорят что нет деталей для замены. Могу ли я вернуть деньги или заменить печь.?
28-го Декабря, 2013г. в 19:10
15.12.2013 купил в Комфи Телефон самсунг раскладушка на подарок. В магазине проверили только включение и камеру(симку не вставляли). Дома обнаружил, что при первом звонке обнаружил, что собеседник меня слышит, а я его практически нет. Пришел обменять телефон или вернуть- оправляют в сервисный центр. Что если нет возможности починить, то тогда обменяют, а так будет ремонт. Телефон еще защитными пленками, прошло только пару дней с покупки, могу ли я вернуть деньги или заменить на аналогичный, но целый? без ремонта.
18-го Декабря, 2013г. в 12:47
26 июня сдали телевизор "Сони" в ремонт в центр "Алби" г. Симферополь , и по сей день, одни обещения. Есть ил управа на них?
1-го Декабря, 2013г. в 13:12
пишите жалобу в общество по защите прав потребителей. Находится оно в здании Совета Министров АРК (раньше было на 4-ом этаже) вам там подскажут. У меня как то тоже были проблемы с данным магазином, но всё решилось за 15 мин. Вернули деньги за некачественный товар.
18-го Декабря, 2013г. в 11:28
Сергей, Спасибо за подсказку (куда обращаться ).Завтра собираюсь идти....
27-го Января, 2015г. в 20:11
Купила духовку в Эпицентре менеджер проверил работает. Привизли домой не набирает температуру. Позвонила в магазин сказали обратится в сервисный центр обратились, но они этот бренд не обслуживают. Обратились в Эпицентр дали другой адрес поехали, но итам сказали мол гарантийный талон неправильно заполнели , говорят едти обратно в магазин. Прошло неделя как купили. Что делать?
18-го Ноября, 2013г. в 21:30
веб страница недоступна....оля-ля....
16-го Сентября, 2013г. в 20:11
Купила в Мобилочка Самсунг GT -I9082 (GalaXy grand). 31августа этого года ...консультант магазина Мобилочка так красиво рассказывал,показывал достоинства этого телефона.Предложил взять в кредит на 9 месяцев с выплатой ежемесячно с кредитной карточки по 388,78 и так сумма телефона 3,499гр расказывая о том что это беспроцентный кредит Я беру этот телефон..но проблема в том что батарея продержалась ровно один день..при этом функций никаких не было кроме включить и выключить, Приношу им через 2 дня .чтобы забрали назад и вернули деньги..обьясняю мне не нравится модель,не удобная для меня в руках,и зачем мне такой телефон чтобы ходить каждый день с зарядкой.Вы не видели лицо консультанта...началось" ездить по ушам"я понимаю,что они проходят тренинг как продать телефон любыми путями..а не как угодить клиенту..Дальше началось придумывание со стороны консультанта ,что у меня есть не большая царапина снизу.( при этом в заявлении не указал где снизу .) хотя царапина там никакой нет на самом деле ..сказал что вернуть телефон вы пока не сможете пока с вами не свяжется наш юрист.Какой юрист где он..? всё делается для того ,что бы протянуть время...1 а по закону телефон я могу вернуть в течении 14 дней..но прошло два дня.!Под лупой смотрели -царапины нет.( хотя граждане! мы когда покупаем в магазине нам дают просматривать телефон,может нам продают с царапинами а мы не обращаем на это внимание) вышла с Мобилочка с заявлением в руках в расстроеном чувствепонимая ,что магазины с бытовой техникой и электроникой превротились в кидалово .чисто случайно захожу в магазин и вижу точно такой же телефон по цене 2.795гр.претставьте теперь разница почти в тысячу гривен.магазины с банками разводят людей как лохов своим безпроцентным кредитом...
4-го Сентября, 2013г. в 00:54
а уменя история с магозином фотомаг интернет магозин.купил планшет асус через7 дней перестал работать при обрашение в магозин что они немогут его обмемятьего на новый.
22-го Июля, 2013г. в 14:34
ЕБАНУТАЯ СТРАНА! ЕБАНУТАЯ ВЛАСТЬ! КОНЧЕННЫЕ ЛЮДИ!
21-го Июля, 2013г. в 20:19
мы часто заходим в магазин "Свитязь" по улице Лермонтова и не однократно ругались с прадавцами по поводу взвешивания продуктов на весах,то они прямо на глазах камишки подбрасывают,то бумашки клеят,мотивируя это тем,что товар усыхает,но дело дошло уже до хамства в сторону нас покупателей.Помогите разрешить эту проблему.
18-го Июля, 2013г. в 22:16
11.04.13г. отдали в ремонт свой тел. (переход к.-р Звезда маг.№8), мастер сказал-заменить дисплей,ОК, оплатила 190грн. На следующий день в тел. появилась та же проблема,снова отнесли,сказали - это шлейф! ОК, еще оплатила 90 грн. Та же проблема возникла через 3 дня. На руках были гарантии, поэтому пошла снова к этому горе-мастеру. Но на приеме сидели разные мальчики и мастера-ломастера не могла застать и его номер тел. тоже мне не выдавали. В конечном итоге мне нахамили,пытались вырвать из рук и грозили порвать гарантии и вернули тел. в разобранном и абсолютно нерабочем состоянии!!! Даже не включается! Это беспредел какой-то. Чинителя зовут Илья, больше о себе никакой информации не выдавал. И такое безрукое хамло сидит и наживается на тех, кто к нему случайно зашел отремонтировать свой телефон! Ищу способ привлечь к ответственности.
27-го Мая, 2013г. в 22:35
Обращаются к Вам жители дома из г.Ялта ул. Чернова-15. В 2000 году Водоканал с нами заключил абонентские договора на поставку воды в наши квартиры. Но с 2008г. решил директор Водоканала , что ему будет удобнее снимать деньги со счета ОСМД "Кипарис-30". И пытается расторгнуть с абонентами договора. Не предоставляет данные о наличии лицевого счета, не предоставляет субсидии, которые начисляет отдел труда и соц,защиты, но деньги получает регулярно. Нас 60 квартир. Просим дать ответ председателю ОСМД "Кипарис-30" по адресу г.Ялта ул. Чернова15 кв.52 Донской Валентине Григорьевне.
25-го Мая, 2013г. в 19:33
На территории Большой Ялты есть поселок Парковое в котором находится магазин гражданина Медникова (ЧП "Кучук-Кой") в данном магазине цены завышены до песпридела наши пенсионеры которые не могут выехать из поселка вынуждены на свою мизерную пенсию скупляться у него, но и это не придел он продает такой товар от которого в лучшем случае можно попасть в инфекционную больницу. Мы очень просим отреагировать на данный факт т.к. местные органы контроля решить этот вопрос не могут он постоянно выходит "сухим из воды".... тому пример эта колбоса и цены за которые он ее продает.
18-го Мая, 2013г. в 14:14
в г. Симферополь на пересечении улиц Гончарова и Беспалова есть магазин хоз. товаром!сегодня пришла туда,но увидела закрытую дверь и табличку "закрыто",но ставни были открыты и стоял стул продавца на улице,это свидетельствовало о том что она отошла не надолго,как я понимаю!я пришла туда ровно в 14:00!таблички что продавец ушел на обед не было!я стояла и ждала когда она придет!!но простояв,уже из любопытства,до 16:00,т.е., два часа,я никого не дождалась!мне нужно было срочно приобрести нужную мне вещь,которую в других магазинах и на рынке я не нашла,но знаю что в этом магазине она есть!!но я ушла так и не приобретя её!это переходит все рам,что за безобразие!!обед во всех других магазинах с 13:00 до 14:00,обычно,и уходя даже они оставляют табличку со скольки и до скольки у них обед!!но тут же не уважение к людям!!вот как таких людей наказывать?как заставить их уважать покупателей!!просто ушла в рабочее время не известно куда на два часа!!а люди ждут!!и я там не одна стояла!!увольнять таких надо или штрафовать!!
21-го Апреля, 2013г. в 18:34
3 марта в Мобилочке напротив ЦУм купили планшет,нас уверяли,что мы сможем к нему подключить модем,но после попытки(экран выключался) мы решили вернуть товар обратно.Но его у нас не приняли.....Ссылались на заявление,которое будет рассматривать их юрист...Что мне делать?
4-го Апреля, 2013г. в 14:49
Заказали кухонный гарнитур в ЧП Артур по адресу г.Симферополь,ул.Зуйская уплатили аванс 7тыс.грн,в результате прошли все обещанные сроки установки,а гарнитура нет,только фасад и то не доделанный,на звонки не отвечает.Куда конкретно обратиться что бы разобрались???
31-го Марта, 2013г. в 12:19
Объясните почему в троллейбусе продают только по четыре билета?!!! Ну не надо мне четыре - нужен один, а ларек на остановке с продажей билетов закрыт. Водитель маршрута 9-8 номер 4349 орал на меня в оскорбительной форме и угрожал физической расправой за попытку купить у него один билет. Я и ребенок в шоке. Что в таком случае делать?
14-го Марта, 2013г. в 21:58
Анна, Пишите жалобу на имя директора КРП Крымтроллейбус
28-го Марта, 2013г. в 20:18
купила телефон а он неберет зарядку в магазине менять отказались
5-го Августа, 2015г. в 19:22