Корсар, магазин пиротехники (ТРЦ Южная Галерея), Симферополь

Логотип: "Корсар", магазин пиротехники (ТРЦ Южная Галерея)

"Корсар", магазин пиротехники (ТРЦ Южная Галерея)

«Корсар» – пиротехническая компания, занимающаяся профессиональным проведением фейерверков, а также оптовой и розничной торговлей пиротехники с 2003 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежная и динамично развивающаяся компания.
 
Мы – единственная компания из Крыма, которая является членом Российской пиротехнической ассоциации. «Корсар» нацелен на создание незабываемого впечатления от настоящего праздника и при этом – на максимальную безопасность при организации и проведении пиротехнических шоу. Среди наших преимуществ: постоянное обновление ассортимента, повышение качества пиротехнических изделий, разработка и производство пиротехнического оборудования. Компания «Корсар» оказывала помощь в телепроектах телекомпаний «Интер», «1+1», «АТР».
 
 Адрес:
295493, г. Симферополь
улица Киевская, д. 189, ТРЦ Южная галерея, парковка
Район: Киевский
Время работы:
  • ПнВт Ср Чт Пт Сб Вс
    11:00 до 19:00
  • ПнВт Ср Чт Пт Сб Вс
    11:00 до 20:00
Телефоны:
ВЕБ-страница:
Email:
  • corsar.roz@yandex.ru
     
  • Внесено: 26.06.23. Проверено: 26.06.23. Просмотров: всего , в этом месяце , последний: 

    Комментарии

    Осман Коморгос
    Аптека в Алуште на улице Горького,71 ЧП Абраамян А.С. , шел по кругу в районе автовокзала со списком лекарств, часть уже купил и отметил, зашел в не последнею. Подал список с отмечеными уже купленными лекарствами. и спросил наличии еще не купленых. Продали два, причем одно из них было отмечено как приобретенное. сообщили когда отдал лекарства сестре для которой покупал. вернулся в аптеку и потребовал возврато, и был вежливо послан словами "Что внимательней надо быть". В уголке покупателя ни книги жалоб, ни телефонов защиты прав потребителя и торгового отдела горисполкома не присутсвует. При просьбе предоставить их, получил отмазку что типа переоформляются и телефоны новые и книга жалоб в наличие не имеются.
    25-го Февраля, 2015г. в 15:17
    Татьяна Чумичёва
    Товарищи, а вам тут кто-то отвечает или друг другу просто жалуемся?
    4-го Марта, 2014г. в 13:40
    Людмила Ватутина
    Обратилась за помощью в комитет по защите прав потребителя - даже не пригласили в кабинет,пришлось причину говорить по телефону у проходной.Распинаясь перед неизвестной дамой (я узнаю конечно имя..)последовал отказ мне помочь(в трубке услышала насмешку),только потому что у меня нет док-в что мне должен магазин деньги . Обращаюсь в Прокуратуру - потому как нет человечности и совести.Похоже что комитет заодно с магазинами которые обманывают тупо народ. А за мошенничество и вымогательство ответят!!!Хотелось бы добавить:-для чего этот комитет создан и кому он помогает?????????????????
    19-го Февраля, 2014г. в 17:41
    Регина Зимарина
    13.12.2013. в магазине Индикатор в Евпатории купили планшет асус за 2000 грвн, через3 дня планшет перестал работать, при обрашение в магазин, мне сказали что они немогут его обмемятьего на новый. Стары забрали и с 24.12.2013 до сих пор чинят.
    15-го Января, 2014г. в 20:12
    Александр Рыхтик
    Около двух месяцев назад купил хлебопечь .Поработала она у меня месяц и сломалась. Отдал в сервисный центр ООО "НК Центр" и печь по сей день находиться в ремонте, я в сервис звонил, говорят что нет деталей для замены. Могу ли я вернуть деньги или заменить печь.?
    28-го Декабря, 2013г. в 19:10
    Денис Поярков
    15.12.2013 купил в Комфи Телефон самсунг раскладушка на подарок. В магазине проверили только включение и камеру(симку не вставляли). Дома обнаружил, что при первом звонке обнаружил, что собеседник меня слышит, а я его практически нет. Пришел обменять телефон или вернуть- оправляют в сервисный центр. Что если нет возможности починить, то тогда обменяют, а так будет ремонт. Телефон еще защитными пленками, прошло только пару дней с покупки, могу ли я вернуть деньги или заменить на аналогичный, но целый? без ремонта.
    18-го Декабря, 2013г. в 12:47
    Ирина Грищенко
    26 июня сдали телевизор "Сони" в ремонт в центр "Алби" г. Симферополь , и по сей день, одни обещения. Есть ил управа на них?
    1-го Декабря, 2013г. в 13:12
    Сергей Вознюк
    пишите жалобу в общество по защите прав потребителей. Находится оно в здании Совета Министров АРК (раньше было на 4-ом этаже) вам там подскажут. У меня как то тоже были проблемы с данным магазином, но всё решилось за 15 мин. Вернули деньги за некачественный товар.
    18-го Декабря, 2013г. в 11:28
    Денис Мацулов
    Сергей, Спасибо за подсказку (куда обращаться ).Завтра собираюсь идти....
    27-го Января, 2015г. в 20:11
    Эльвира Асланова
    Купила духовку в Эпицентре менеджер проверил работает. Привизли домой не набирает температуру. Позвонила в магазин сказали обратится в сервисный центр обратились, но они этот бренд не обслуживают. Обратились в Эпицентр дали другой адрес поехали, но итам сказали мол гарантийный талон неправильно заполнели , говорят едти обратно в магазин. Прошло неделя как купили. Что делать?
    18-го Ноября, 2013г. в 21:30
    Дмитрий Матвиенко
    веб страница недоступна....оля-ля....
    16-го Сентября, 2013г. в 20:11
    Светлана Гончаренко
    Купила в Мобилочка Самсунг GT -I9082 (GalaXy grand). 31августа этого года ...консультант магазина Мобилочка так красиво рассказывал,показывал достоинства этого телефона.Предложил взять в кредит на 9 месяцев с выплатой ежемесячно с кредитной карточки по 388,78 и так сумма телефона 3,499гр расказывая о том что это беспроцентный кредит Я беру этот телефон..но проблема в том что батарея продержалась ровно один день..при этом функций никаких не было кроме включить и выключить, Приношу им через 2 дня .чтобы забрали назад и вернули деньги..обьясняю мне не нравится модель,не удобная для меня в руках,и зачем мне такой телефон чтобы ходить каждый день с зарядкой.Вы не видели лицо консультанта...началось" ездить по ушам"я понимаю,что они проходят тренинг как продать телефон любыми путями..а не как угодить клиенту..Дальше началось придумывание со стороны консультанта ,что у меня есть не большая царапина снизу.( при этом в заявлении не указал где снизу .) хотя царапина там никакой нет на самом деле ..сказал что вернуть телефон вы пока не сможете пока с вами не свяжется наш юрист.Какой юрист где он..? всё делается для того ,что бы протянуть время...1 а по закону телефон я могу вернуть в течении 14 дней..но прошло два дня.!Под лупой смотрели -царапины нет.( хотя граждане! мы когда покупаем в магазине нам дают просматривать телефон,может нам продают с царапинами а мы не обращаем на это внимание) вышла с Мобилочка с заявлением в руках в расстроеном чувствепонимая ,что магазины с бытовой техникой и электроникой превротились в кидалово .чисто случайно захожу в магазин и вижу точно такой же телефон по цене 2.795гр.претставьте теперь разница почти в тысячу гривен.магазины с банками разводят людей как лохов своим безпроцентным кредитом...
    4-го Сентября, 2013г. в 00:54
    Сергей Иванюк
    а уменя история с магозином фотомаг интернет магозин.купил планшет асус через7 дней перестал работать при обрашение в магозин что они немогут его обмемятьего на новый.
    22-го Июля, 2013г. в 14:34
    Миша Оболенский
    ЕБАНУТАЯ СТРАНА! ЕБАНУТАЯ ВЛАСТЬ! КОНЧЕННЫЕ ЛЮДИ!
    21-го Июля, 2013г. в 20:19
    Ирина Алексенко
    мы часто заходим в магазин "Свитязь" по улице Лермонтова и не однократно ругались с прадавцами по поводу взвешивания продуктов на весах,то они прямо на глазах камишки подбрасывают,то бумашки клеят,мотивируя это тем,что товар усыхает,но дело дошло уже до хамства в сторону нас покупателей.Помогите разрешить эту проблему.
    18-го Июля, 2013г. в 22:16
    Натали Андрюшина
    11.04.13г. отдали в ремонт свой тел. (переход к.-р Звезда маг.№8), мастер сказал-заменить дисплей,ОК, оплатила 190грн. На следующий день в тел. появилась та же проблема,снова отнесли,сказали - это шлейф! ОК, еще оплатила 90 грн. Та же проблема возникла через 3 дня. На руках были гарантии, поэтому пошла снова к этому горе-мастеру. Но на приеме сидели разные мальчики и мастера-ломастера не могла застать и его номер тел. тоже мне не выдавали. В конечном итоге мне нахамили,пытались вырвать из рук и грозили порвать гарантии и вернули тел. в разобранном и абсолютно нерабочем состоянии!!! Даже не включается! Это беспредел какой-то. Чинителя зовут Илья, больше о себе никакой информации не выдавал. И такое безрукое хамло сидит и наживается на тех, кто к нему случайно зашел отремонтировать свой телефон! Ищу способ привлечь к ответственности.
    27-го Мая, 2013г. в 22:35
    Даша Донская
    Обращаются к Вам жители дома из г.Ялта ул. Чернова-15. В 2000 году Водоканал с нами заключил абонентские договора на поставку воды в наши квартиры. Но с 2008г. решил директор Водоканала , что ему будет удобнее снимать деньги со счета ОСМД "Кипарис-30". И пытается расторгнуть с абонентами договора. Не предоставляет данные о наличии лицевого счета, не предоставляет субсидии, которые начисляет отдел труда и соц,защиты, но деньги получает регулярно. Нас 60 квартир. Просим дать ответ председателю ОСМД "Кипарис-30" по адресу г.Ялта ул. Чернова15 кв.52 Донской Валентине Григорьевне.
    25-го Мая, 2013г. в 19:33
    Света Новикова
    На территории Большой Ялты есть поселок Парковое в котором находится магазин гражданина Медникова (ЧП "Кучук-Кой") в данном магазине цены завышены до песпридела наши пенсионеры которые не могут выехать из поселка вынуждены на свою мизерную пенсию скупляться у него, но и это не придел он продает такой товар от которого в лучшем случае можно попасть в инфекционную больницу. Мы очень просим отреагировать на данный факт т.к. местные органы контроля решить этот вопрос не могут он постоянно выходит "сухим из воды".... тому пример эта колбоса и цены за которые он ее продает.
    18-го Мая, 2013г. в 14:14
    Лера Добрева
    в г. Симферополь на пересечении улиц Гончарова и Беспалова есть магазин хоз. товаром!сегодня пришла туда,но увидела закрытую дверь и табличку "закрыто",но ставни были открыты и стоял стул продавца на улице,это свидетельствовало о том что она отошла не надолго,как я понимаю!я пришла туда ровно в 14:00!таблички что продавец ушел на обед не было!я стояла и ждала когда она придет!!но простояв,уже из любопытства,до 16:00,т.е., два часа,я никого не дождалась!мне нужно было срочно приобрести нужную мне вещь,которую в других магазинах и на рынке я не нашла,но знаю что в этом магазине она есть!!но я ушла так и не приобретя её!это переходит все рам,что за безобразие!!обед во всех других магазинах с 13:00 до 14:00,обычно,и уходя даже они оставляют табличку со скольки и до скольки у них обед!!но тут же не уважение к людям!!вот как таких людей наказывать?как заставить их уважать покупателей!!просто ушла в рабочее время не известно куда на два часа!!а люди ждут!!и я там не одна стояла!!увольнять таких надо или штрафовать!!
    21-го Апреля, 2013г. в 18:34
    Елена Недова
    3 марта в Мобилочке напротив ЦУм купили планшет,нас уверяли,что мы сможем к нему подключить модем,но после попытки(экран выключался) мы решили вернуть товар обратно.Но его у нас не приняли.....Ссылались на заявление,которое будет рассматривать их юрист...Что мне делать?
    4-го Апреля, 2013г. в 14:49
    Нюська Фролова
    Заказали кухонный гарнитур в ЧП Артур по адресу г.Симферополь,ул.Зуйская уплатили аванс 7тыс.грн,в результате прошли все обещанные сроки установки,а гарнитура нет,только фасад и то не доделанный,на звонки не отвечает.Куда конкретно обратиться что бы разобрались???
    31-го Марта, 2013г. в 12:19
    Анна Шевченко
    Объясните почему в троллейбусе продают только по четыре билета?!!! Ну не надо мне четыре - нужен один, а ларек на остановке с продажей билетов закрыт. Водитель маршрута 9-8 номер 4349 орал на меня в оскорбительной форме и угрожал физической расправой за попытку купить у него один билет. Я и ребенок в шоке. Что в таком случае делать?
    14-го Марта, 2013г. в 21:58
    Дмитрий Ежов
    Анна, Пишите жалобу на имя директора КРП Крымтроллейбус
    28-го Марта, 2013г. в 20:18
    Оля Догадова
    купила телефон а он неберет зарядку в магазине менять отказались
    5-го Августа, 2015г. в 19:22
    Закрыть
    Закрыть
    Возможно вас заинтересует:детские кружки (40)детские курсы (43)фейерверки, пиротехника (10)оформление воздушными шарами (22)праздничный декор (1)световое оборудование (22)интернет реклама (24)проведение детских праздников (32)проведение промо акций (5)кейтеринг (15)оборудование для праздников (28)детская развлекательная комната (8)звуковое оборудование (3)тамада ведущий (30)event agency ивент агентство (13)детское кафе (5)пиротехника (3)оборудование для караоке (1)песочное шоу (1)
    Другие каталоги раздела УслугиАренда (6)Бытовые услуги (81)Бюро переводов (30)Видео и фотосъемка, звукозапись (32)Доставка питьевой воды (19)Заточка изделий (1)Знакомства (3)Изготовление ключей (18)Конференц услуги (3)Копи-центры (38)Копировальные услуги (13)Курьерские службы (81)Лифты (3)Прокаты (13)Пункты приема вторсырья (10)Свадебные салоны (21)Справочные службы (21)Управляющие жилищные компании (1)Химчистки, прачечные (25)