"Comfy", пункт выдачи интернет-магазина бытовой техники (Победы, 56)
Сеть COMFY отличается безупречным сервисом, широким ассортиментом и чрезвычайно привлекательными ценами на самую популярную технику. Ориентируясь на современные тенденции и запросы пользователей.
Интернет магазин COMFY - это:
Более 20 000 товаров в ассортименте
Быстрая доставка в любую точку Крыма
Официальная гарантия производителя на весь товар
Комплексная покупка для комфортного использования (профессиональная установка техники любой сложности)
Мы работаем 7 дней в неделю без перерыва и выходных
Более 20 000 товаров в ассортименте
Быстрая доставка в любую точку Крыма
Официальная гарантия производителя на весь товар
Комплексная покупка для комфортного использования (профессиональная установка техники любой сложности)
Мы работаем 7 дней в неделю без перерыва и выходных
Внесено: 19.07.10.
Проверено: 24.03.23. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
есть у кого ,телефон мобильный ,Комфи на Киевской Симферополь??
7-го Февраля, 2016г. в 16:49
купил т2, приехал дамой подключил звук не работает,приехал поменять через неделю,мне говорят вы пользовались,обмен они не делают,продают товар бракованный, не советую там делать покупки,магаз отстой.
9-го Января, 2016г. в 19:31
обслуживание ужасное. Можно долго стоять в нужном тебе отделе. выбрав при этом покупку. но к тебе никто не подойдет!!!
10-го Сентября, 2015г. в 08:31
купила планшет ребенку в магазине комфи на киевской.Через неделю полетел экран.Обратилась к менеджеру магазина который при покупке рассказывал .что если с планшетом что нибудь случится то обмен сразу произведут.Пришли в магазин с планшетом , обмен не произвели забрали на экспертизу.Прошел месяц.планшет не вернули , новый не дали.Говорят что мы забрали сами с сервисного центра ,в центре говорят , что планшет у них и некто не забирает.мозги компасируют уже месяц.Обратилась сегодня в центр по правам потребителей.Зареклась , что в Комфи больше больше никогда ничего не буду покупать.Магазин и обслуживание хуже не куда. не покупайте в нём ничего пожалуйста!!!!!!!
22-го Октября, 2014г. в 19:22
примерно та же ситуация была с планшетом, полтора месяца на экспертизе... только тогда они типа отправляли его в киев, сейчас то куда отправляют?! в общем через два месяца, и то благодаря тому что я их просто задолбал, дали мне совершенно другой модели, за который еще пришлось доплачивать... отличный сервис
13-го Августа, 2015г. в 17:43
12.07.2014Г. ПРИЕХАЛ С ДЕВУШКОЙ В МАГАЗИН "АШАН", ОТДЕЛ ТЕХНИКИ "КОМФИ" ДЛЯ ПОКУПКИ ФЕНА! К НАМ ПОДОШЕЛ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ, ДЛЯ ПОМОЩИ В ВЫБОРЕ, ПРОДАВЕЦ ПОСОВЕТОВАТЬ НИЧЕГО НЕ СМОГ, Т.К. СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ НЕ ЗНАЕТ ВООБЩЕ! МЫ ВЫБРАЛИ САМИ СРЕДНИЙ ПО ЦЕНЕ И КАЧЕСТВУ ЗА 802 РУБЛЯ! ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОДАВЕЦ ВЫПИСАЛ ЧЕК НА ЭТОТ ТОВАР (ФЕН) ДЛЯ ОПЛАТЫ НА КАССЕ. МЫ ОПЛАТИЛИ ТОВАР И ОЖИДАЛИ НА ВЫХОДЕ! ЧЕРЕЗ МИНУТ 15, К НАМ ПОДОШЕЛ ЭТОТ ПРОДАВЕЦ, КОТОРЫЙ ВЫПИСАЛ ЧЕК И ОПОВЕСТИЛ НАМ О ТОМ, ЧТО ТОТ ФЕН КОТОРЫЙ МЫ ВЫБРАЛИ И УЖЕ ОПЛАТИЛИ В КАССЕ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТОТ ФЕН ОКАЗЫВАЕТСЯ КОТОРЫЙ МЫ ВЫБРАЛИ СТОИТ ДОРОЖЕ НА 100 РУБЛЕЙ, И НАЧАЛ НАМ ДАВАТЬ ДРУГОЙ БОЛЕЕ ХУЧШИЙ ФЕН ЗА СУММУ КОТОРУЮ МЫ ОПЛАТИЛИ, ССЫЛАЯСЬ НА ТО ЧТО НА ВИТРИНЕ ВИСЯТ ПРОСТО НЕ ТЕ ЦЕННИКИ НА ТОВАРЫ!!!! ЭТО САМЫЙ ХУЧШИЙ МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, В КОТОРОМ Я КОГДА ЛИБО БЫЛ, А ХУЖЕ ПЕРСОНАЛА И НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН!!!!!!!!!
13-го Июля, 2014г. в 13:05